08:00 - 23:00, ежедневно, без выходных

Кому жаловаться, если оператор не вывозит мусор

Сроки вывоза мусора регламентируются Постановлением Правительства РФ № 354. Оно устанавливает такие нормы:

  • в холодное время года (температура ниже 5 градусов) – 1 раз в 3 дня;
  • при температуре воздуха выше 5 градусов – ежедневно.

В течение месяца допускаются суммарные сбои графика на 3 суток, но не более 48 часов (при холодной погоде) и 24 часа единовременно. За каждые дополнительные сутки оплата коммунальной услуги снижается на 3,3%.

Таким образом, при неисполнении региональным оператором своих обязанностей по сроку вывоза ТКО можно смело выражать законные претензии и требовать перерасчета коммунального платежа. Для этого подается соответствующее заявление. Если он не реагирует на законное требование, то подается жалоба в исполнительный орган местной власти. В соответствии со ст.131-132 ГПК РФ можно подать исковое заявление в суд. Особенно это актуально для частных хозяйств — подробнее тут https://мусорная-реформа.рф/vyvoz-musora-chastnyj-sektor/.

Мнение эксперта
Валерия
Юрист и эксперт сайта мусорная-реформа.рф
В качестве доказательства нарушений следует подготовить фотографии или видео мусорных контейнеров и свидетельские показания.

Позвоните Юристу нашего сайта и он поможет решить ваш вопрос. +7 (800) 600-82-59

Звонок бесплатный, Юрист ответит на все возникшие вопросы.

Добавить комментарий