АО Управление Отходами в Саратовской области: адреса, контакты
АО «Управление отходами» является официальным региональным оператором по вывозу мусора и обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Саратовской области.
Услуги оператора
К услугам регионального оператора на территории Саратовской области относится:
- сбор отходов;
- вывоз отходов;
- обработка отходов;
- экологически безопасное истребление отходов.
Региональный оператор Саратовской области своими действиями опирается на соглашения с Мин.природных ресурсов и экологии по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей региональной ее территории, при этом определена Зона деятельности, которой приствоен номер один.
Контакты и реквизиты
Филиал АО «Управление отходами» в г. Саратове:
- ИНН / КПП: 7725727149/645043002
- Контактный телефон: 8-800-222-64-90
- Адрес: 410031, Саратовская обл., Саратов, Космонавтов наб. 8, помещение 10
- Почтовый адрес:410031, Саратовская обл., Саратов, ул. Валовая 2/10
Электронные контакты:
mail: [email protected]
http://regoperator.ru/saratovskaya-oblast
https://vk.com/regoperator
Банковские реквизиты: р/с 40702810000370000542, в банке Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) «ПОВОЛЖСКИЙ», БИК 043601917, к/с 30101810000000000917
Заключение договора с оператором: заявление
Заключать договор с Региональным оператором должны:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели (относится к ИП, во владении которых находятся нежилые помещения).
На официальном сайте АО Управление Отходами (https://www.regoperator.org) представляется возможность заполнить заявление на заключение договора по предоставлению услуг организации. Для этого необходимо скачать пакет документов, который подходит именно для Вашей организации.
На сайте предоставляется возможность скачать пакет документов для:
- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- физических лиц, во владении которых находятся нежилые помещения;
- организаций, которые осуществляют управление МКД;
- бюджетных учреждений.
В каждый из пакетов входит один перечень документов, а именно:
- договор (в формате .pdf);
- заявление (в формате .doc/.docx);
- перечень документов к заявке потребителя (в формате .doc/.docx);
- приложение к заявлению (в формате .doc/.docx).
В Заявлении потребителю необходимо заполнить следующие поля.
Для юридических лиц и ИП:
- Полное наименование;
- ОГРН;
- ИНН;
- КПП;
- Юридический адрес;
- Почтовый адрес;
- Адрес электронной почты;
- Банковские реквизиты;
- Выбор режима налогообложения (общий/специальный);
- Выбор способа получения договора (в офисе, в МФЦ, по ИТК);
- Вносятся данные о руководителе (должность, ФИО, телефон);
- Вносятся данные о бухгалтере (ФИО, телефон, факс организации);
- Подпись руководителя, подкрепленная печатью;
- Выбор перечня документов, прилагаемых к заявлению.
Способ получения в МФЦ не предусмотрен для потребителей города Саратова и Энгельсского муниципального района.
Для физических лиц – собственников нежилых помещений:
- ФИО;
- Адрес регистрации;
- Почтовый адрес;
- Адрес электронной почты;
- Телефон;
- Паспортные данные;
- Выбор способа получения договора (в офисе, в МФЦ, по ИТК);
- Подпись;
- Выбор перечня документов, прилагаемых к заявлению.
Для организаций, осуществляющих управление МКД:
- Полное наименование;
- ОГРН;
- ИНН;
- КПП;
- Юридический адрес;
- Почтовый адрес;
- Адрес электронной почты;
- Банковские реквизиты;
- Выбор режима налогообложения (общий/специальный);
- Выбор способа получения договора (в офисе, в МФЦ, по ИТК);
- Вносятся данные о руководителе (должность, ФИО, телефон);
- Вносятся данные о бухгалтере (ФИО, телефон, факс организации);
- Подпись руководителя, подкрепленная печатью;
- Выбор перечня документов, прилагаемых к заявлению.
Для бюджетных организаций:
- Полное наименование;
- ОГРН;
- ИНН;
- КПП;
- Юридический адрес;
- Почтовый адрес;
- Адрес электронной почты;
- Банковские реквизиты;
- Выбор режима налогообложения (общий/специальный);
- Выбор способа получения договора (в офисе, в МФЦ, по ИТК);
- Вносятся данные о руководителе (должность, ФИО, телефон);
- Вносятся данные о бухгалтере (ФИО, телефон, факс организации);
- Подпись руководителя, подкрепленная печатью;
- Выбор перечня документов, прилагаемых к заявлению.
Все копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом и скреплены печатью. В ином случае, заявление получит статус «отклонено» и весь пакет документов не будет принят организацией.
В приложении к заявлению предоставляются сведения об объекте образования отходов.
Без приложения к заявлению само заявление не будет считаться полноценным.
Способы предоставления пакета документов в организацию:
- Весь пакет документов возможно оправить по электронной почте организации, принести лично в офис.
- Так же по всем вопросом имеется возможность связаться с контакт-центром.
Тарифы на вывоз мусора
Тарифы подразделяются по начислению без НДС и с включением НДС, а так же по периоду оплаты (руб. за 1 куб.м):
- Период с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года
Тариф без НДС — 516,54
Тариф с НДС – 609,52
- Период с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года
Тариф без НДС — 516,54
Тариф с НДС – 609,52
- Период с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года
Тариф без НДС – 361,23
Тариф с НДС – 426,25
Автоматизированная системе учета ТКО
В настоящее время все переходит на автоматизацию, это затронуло и систему учета ТКО, которые поступают на объекты Регионального оператора, что влечет за собой рост эффективности производственных процессов. Данной автоматизации обязаны АО «Управление отходами», которое внедрило представленный функционал.
Для автоматизации системы учета ТКО, ПАО «Ростелеком» протянуло 150 км оптических линий по зоне Регион.оператора. В настоящий момент двадцать объектов обеспечены доступом в интернет, что позволило создать единую автоматизированную систему учета твердых коммунальных отходов (ЕАСУ ТКО). Это послужило беспрепятственно, на дистанционной основе, контролировать работу удаленных станций по перегрузке мусора и комплексов по его переработке.
Плюсы нововведения:
- повышение качества учета поток ТКО;
- доступ к весовым данным поступающих отходов онлайн;
- оперативная оптимизация логистики, при необходимости.
Организация «Управление отходами» реализует свою деятельность в соответствии с современными требованиями, которые предъявляют непосредственно к системе обращения с ТКО.
Все это возможно подтвердить очередному прохождению сертификации в соответствии с единым европейским стандартом.
Позвоните Юристу нашего сайта и он поможет решить ваш вопрос. +7 (800) 600-82-59
Звонок бесплатный, Юрист ответит на все возникшие вопросы.